Гарантийный ремонт

1
Осуществляется только по  маркам инструментов по которым сервисный центр имеет заключенные договора на гарантийное обслуживание; 
 
2
Инструмент принимается на ремонт только только в пределах гарантийного срока при наличии правильно заполненного паспорта изделия или вкладного  гарантийного талона;
 
3
Инструмент принимается на гарантийный ремонт в упаковке и полной комплектации;
 
4
Отнесение поломки к категории гарантийная/негарантийная осуществляется на основании паспорта изделия и Договора на гарантийное обслуживание с производителем инструмента;
 
5
Если поломка не относится к категории гарантийной, то Заказчику выдается соответствующий Акт, вырезается 1 гарантийный талон для оплаты диагностики производителем инструмента. Платный ремонт при согласии заказчика осуществляется по расценкам сервисного центра без оплаты диагностики;
 
6
Срок исполнения гарантийного ремонта 45 календарных дней (для оптовых покупателей 30 дней);
 
7
При невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия необходимых запасных частей Заказчику выдается справка на замену инструмента в торговой сети;
 
8
Срок бесплатного хранения готового инструмента 6 дней (для оптовиков 30 дней). Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 6 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;
 
9
Детали, замененные в процессе ремонта остаются в сервисном центре для отчета перед производителем инструмента;
 
10
Акты выполненных работ по гарантийным ремонтам не выдаются. По требованию Заказчика в информационных целях может быть распечатана и передана расходная накладная по соответствующему ремонту;
 
 
Замена инструмента

Уважаемые партнеры

В последнее время участились случаи, когда потребители необоснованно требуют замены/возврата товара с недостатками. Во многих таких случаях потребители неправильно толкуют в свою пользу положения законодательства в сфере защиты потребителей. Неумение/нежелание разъяснить потребителям их права, неправильное толкование законодательства, волокита при разрешении конфликтных ситуаций, осуществлении гарантийных ремонтов в итоге приводят к необоснованным возвратам товаров продавцам и, в конечном итоге, к финансовым потерям нашей группы компаний.

В целях упорядочения процесса взаимодействия с нашей группой компаний по вопросам ремонта/возврата/замены договорных товаров просим ознакомиться с положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей".

Надеемся на Ваше понимание в сложивщейся ситуации и на то, что соблюдение вышеперечисленных требований положительным образом отразится на разрешении конфликтных ситуаций с потребителями и повысит эффективность нашего сотрудничества.

С уважением, "Сервис 21 века"

 
Осуществляем гарантийный ремонт следующих марок инструмента:
Зубр Энкор Диолд ProfHelper Efco Robin Subaru Texas Husqvarna Craftsman Partner Парма Carver Speroni Marina Praktika Iron line Fiac Remeza Nomad Genctab Wolsh

Гарантийный ремонт осуществляется не зависимо от места приобретения, при наличии правильно оформленных документов изделия: товарный и кассовый чек (подтверждающие покупку изделия), а также паспорт изделия (с отметкой продавца).

Инструмент и оборудование других производителей, а также инструмент и оборудование с истекшим сроком гарантии принимаются на платный ремонт.